Возможно ли развитие event-индустрии в условиях экономического кризиса?
МЕНЮ

Возможно ли развитие event-индустрии в условиях экономического кризиса?

Еvent-индустрия в мировом масштабе продолжает развиваться, несмотря на кризис в экономике. Это отмечают все компании, работающие в данной области.

Мнение генерального директора Liz King Events and Techsy: необходимо развивать прямые трансляции в Сети. Мгновенная реализация потокового видео уже запущена, ожидается серия экспериментов с приемами съемки и различными видами.

В компаниях, работающих в данном направлении, стремятся к расширению зоны активности бренда, повышению лояльности к нему среди аудитории в соцсетях.

Представители компаний Hire Space и СЕО EIGHT PR & Marketing удовлетворены возникновением на рынке молодых event-агентств, действующих уверенно, с использованием современных технологий, в том числе геймификации, максимально вовлекающей участников в процесс мероприятия.

Возможно ли развитие event-индустрии в условиях экономического кризиса? Возможно ли развитие event-индустрии в условиях экономического кризиса? Возможно ли развитие event-индустрии в условиях экономического кризиса?

В наступающем году ожидается активное применение средств для визуализации денных: мультимедиа, потоковая трансляция, Wi-fi, быстрый интернет на площадках. Благодаря такому использованию, все event-мероприятия станут широко освещаться в социальных сетях. Ведь одержимость соцсетями возрастает с каждым днем.

Для успешного развития каждой компании рекомендуется проводить постоянные маркетинговые исследования, позволяющие отслеживать изменяющиеся интересы своей аудитории и производить регулярную корректировку деятельности. Для примера: на сегодняшний день продолжается бум здорового образа жизни, приверженность к здоровому питанию.

Наша компания предлагает использовать выездное фан-казино на праздник, которое сегодня тоже находится в бренде.

Наши клиенты