Понятие "Пиар" совсем недавно вошло в нашу жизнь, но уже стало неотъемлемой частью любого бизнеса. И сегодня ни одна крупная, средняя и даже мелкая компания не представляет своей работы без специалистов по "Public Relation", или просто пиарщиков. Они стали такой же обязательной частью любого бизнеса, как реклама и маркетинг.
Каждая организация мечтает иметь собственное лицо, чтобы клиенты узнавали ее и отличали от любых конкурентов. Именно такую задачу решает специалист по пиару. Основная задача такого специалиста - налаживание контактов с информационными изданиями, работа по формированию имиджа компании, организация пресс-конференций и продвижение интересов.
Пока этот праздник не имеет официальной даты в некоторых странах. В России этот день официально отмечают, а в Украине он пока не установлен. Но сообщество работников PR-сообщества борется за признание официальной даты для своего профессионального праздника. Сейчас решается вопрос, к чему приурочить это событие - первому PR-релизу или созданию первой PR-компании, внесенной в классификатор.
При организации различных пиар-событий, согласно сценариям, необходимы развлекательные аттракционы. Заказать их можно в нашей компании.