Интересная тенденция btl-рынка - аниматроны, которые имитируют природу, животных или людей. Их используют для рекламы популярных брендов. Это механические устройства, управляемые человеком. У них хорошо проработаны жесты, мимика.
Компания Cadbury придумала нестандартный способ напомнить, что ее шоколадная продукция изготовлена из натуральных ингредиентов, которые были собраны в Ирландии и Англии, - использовать аниматронную корову. Цель акции - представить коров животными, у которых есть личность, индивидуальность и собственный характер. Так компания призывала людей брать себе коров с бристольских ферм.
Оригинальную рекламу разработали также сотрудники KFC - создали робота, который очень похож на создателя ресторанов, полковника Сандерса
Это аниматронное устройство выпрыгивает из ведерка и голосом основателя компании принимает заказ у каждого, кто подъехал к окошку выдачи. Акцию компания проводила в июне, приурочив ее Дню жареной курицы.
Благотворительная организация "Разрядка смехом" использовала нос клоуна для того, чтобы рассказать людям о добром и веселом празднике юмора - Дне красного носа. Устройство спрятали в одном из продуктовых магазинов. Нос говорил голосом Райана Кларка, привлекая проходящих мимо фруктов людей и стараясь их развеселить.
Описанные примеры показывают, что такой способ интерактивной коммуникации с потенциальными потребителями оригинален и эффективен. Мы предлагаем разнообразить свои акции или мероприятия другого формата для детей и взрослых. Аниматоры на праздник - один из способов сделать любое событие веселым, оригинальным и интересным.