Модные тенденции event-маркетинга - новости от Козырный Туз
МЕНЮ

Чем удивить партнеров и персонал: модные тенденции event-маркетинга

Чтобы корпоративные мероприятия были интересными и захватывающими, нужно всегда быть в курсе новинок и тенденций event-маркетинга. Не менее важно также для организатора нестандартно мыслить, выбирать из модных новинок те, что подходят для определенной команды, а также уметь приятно удивлять заказчика.

Научиться делать это не так сложно. Опытные специалисты этой сферы советуют начать с того, что убрать из сценария все предсказуемые элементы. Привычные декорации, популярные концертные номера, включаемые в каждый корпоратив конкурсы или развлечения и многие другие вещи нужно просто исключить из программы. Вместо этого нужно сосредоточиться на сочетании необычных стилей, на новых деталях и модных направлениях.

Чем удивить партнеров и персонал: модные тенденции event-маркетинга Чем удивить партнеров и персонал: модные тенденции event-маркетинга Чем удивить партнеров и персонал: модные тенденции event-маркетинга

Хороший ход - выбор нестандартного места для проведения корпоратива. Чтобы увеличить интерес к празднику, можно просто организовать его в непривычном, оригинальном месте. Интересный вариант - ферма, винный завод, современные лофты, художественные студии или обычные рестораны и кафе, но оригинально преобразованные в соответствии с тематикой праздника. Также можно сразу не рассказывать о месте и теме предстоящей встречи, а раскрыть эту информацию только в день мероприятия. Элемент неожиданности всегда интригует и усиливает интерес.

Особенно популярны в этом году были не просто корпоративы, а одновременно развлечение и обучение персонала чему-то полезному. В будущем году тенденция сохранится. Поэтому предлагаем организовать выездной тир или спорт на открытом воздухе, занятия йогой для сотрудников или кулинарные мастер-классы, тренинг по ораторскому искусству, вокалу или танцам.

Наши клиенты