Как сообщают аналитики, компания Facebook пытается найти способ представлять свою продукцию в Китае. Несмотря на то, что в Поднебесной такой ресурс пока не представлен, тестируется сеть для обмена фотографиями и для рекламных нужд бизнесменов, которые реализуют свою продукцию за пределами страны и начинают подыскивать место для открытия своего офиса.
Еще одним вариантом доступа является выпуск высокотехнологичной продукции собственного производства, таких как шлемов виртуальной реальности. Именно так был налажен выпуск в Китае шлемов от компании Oculus, которые будут создаваться в стране совместно с брендом Xaomi.
Напомним, что компания Oculus была приобретена Facebook, и новый шлем Mi VR Standalone является почти абсолютной копией разработанного ранее шлема Oculus Go, который не требует использования компьютера или игровой приставкой, проводов или камеры. Он снабжен собственным вычислительным блоком и активными датчиками на гарнитуре.
Софт для нового шлема разработан не Facebook, а новым производителем - Xaomi. Это очередная попытка фирмы закрепиться на внутреннем рынке Китая. Ведь Facebook отказался следовать требованиям о цензуре сообщений, введенным властями Китая.
Наша компания также предлагает множество развлечений и аттракционов, главным элементом которых является шлем виртуальной реальности.Он погружает клиента в цифровую вселенную и переводит игровые развлечения на новый уровень.