Фальш-тату продвигают бренды | Козырный Туз
МЕНЮ

Фальш-тату продвигают бренды

Временные татуировки, нанесенные на тело различными способами, становятся популярными и полноправными “участниками” ярких событий. Блестящие переводные наклейки с логотипом, тематические с символикой или логотипом, аэрография, роспись хной – на многих праздничных мероприятиях, вечеринках, BTL-акциях используют этот оригинальный способ привлечения внимания и развлечения гостей.

Уникальная возможность создать психоделическую картинку была у участников фестиваля Lollapalooza 2015. Опуская руки в воду с флуоресцентными красками можно было получить оригинальную временную тату.

Фальш-тату продвигают бренды

С сентябрьской вечеринки Old Navy Fashion Week, прошедшей в 2014 году, с украшением на руке и шее в виде блестящих рисунков ушла даже Кэти Холмс.

Логотип Mercedes-Benz в качестве фосфоресцирующего украшения был на многих гостях M-B Evolution, проводимого в этом году и объехавшего практически все крупные города США.

Ивент-индустрия использует временные татуировки как способ придать событию незабываемый характер, ведь такие украшения нравятся всем. Мы предлагаем беспроигрышную идею для детских праздников – Аквагрим. Он совершенно безопасен и способен мгновенно привнести в мероприятие массу веселых и ярких моментов.

Наши клиенты