Дополненная и виртуальная реальность не первый год на устах у клиентов и операторов индустрии развлечений. Если до 2016 года VR/AR-явления представлялись мечтой, то к настоящему времени такие продукты получили почти глобальное распространение. Чтобы являть собой массовый рынок, специалистам придется изрядно потрудиться.
Движение виртуальных продуктов на массовый рынок усложнено по нескольким причинам. Дефицит качественного VR/AR-контента, ориентация большинства продуктов на геймерскую сферу, дороговизна устройств и программного обеспечения для них и габаритная инфраструктура оборудования - одни из главных проблем, требующих оперативного решения.
Но текущий год обещает стать переломным в истории индустрии виртуальной реальности. Планируется включение в гонку ведущих изготовителей наиболее популярных и востребованных устройств для отдыха и развлечений.
Прогнозируется появление инновационных продуктов, которые будут отличаться доступностью и сниженной на треть стоимостью. Добиться существенного падения цен производителям удастся с помощью экономического эффекта от масштабов производства - ускорения производительности и снижения себестоимости.
Движущими инструментами для популяризации VR/AR станут парки, кинотеатры и развлекательные площадки. Фонд игрового и видео- оборудования на таких объектах будет пополняться устройствами виртуальной реальности.
А если ждать появления новых и доступных развлечений возможности нет, то всегда можно воспользоваться нашей услугой по проведению Кинект Шоу. Интересная программа, небывалые визуальные эффекты, вовлеченность зрителей в процесс гарантированы! Развлечение универсальное и идеально впишется в сценарий любого праздника.