Ивент-индустрия и мультисенсорика: как завлечь публику | Козырный Туз
МЕНЮ

Ивент-индустрия и мультисенсорика: как завлечь публику

Последние исследования в области доказывают, что воздействие на все человеческие чувства, начиная зрением, заканчивая осязанием, увеличивает вовлечение публики в мероприятие. Однако проводимые London & Partners, британским бюро, и агентством CWT Meetings & Events опросы среди представителей ивент-компаний опросы, дали неожиданные результаты.

Только около 30 % респондентов подтвердили, что сенсорный метод они считают наиболее эффективным. Несмотря на то, что почти 80 % из них выразили свое согласие с утверждением, что при задействовании всех пяти чувств уровень восприятия растет, улучшается запоминаемость мероприятия, и оно производит более сильное впечатление, многие не рискуют применять метод на практике.

Ивент-индустрия и мультисенсорика: как завлечь публику

Наибольшие опасения у представителей ивент-индустрии вызвали ограниченность бюджета (43 %) и времени (26 %), которые были названы основными сложностями при организации событий, где может быть использован мультисенсорный подход. Также 24 % опрошенных указали на трудности поиска подходящих аттракционов.

Профессионалы сходятся во мнении, что за сенсорным методом будущее, он выводит мероприятие на совершенно другой уровень. Вы можете удостовериться в этом сами, заказав для своего праздника аттракцион “Игры разума” в нашей компании.

Наши клиенты