Сегодня место ставших привычными "торговых центров" занимают новомодные "Торгово-Развлекательные Центры" (ТРЦ). Это общемировая тенденция, которая постепенно захватывает весь мир.
Обычный шопинг, когда в магазин ходили исключительно за продуктами питания или предметами первой необходимости, ушел на задний план. Сейчас в ТРЦ отправляются не только за покупками, но и для удовольствия.
Пример объединения шопинга и развлечений представляют на Востоке - Таиланд, Сингапур, Гонконг. Для жителей этих азиатских стран поход в ТРЦ становится способом вырваться из тесной квартирки и окунуться в мир развлечений. В Дубаи же ТЦ играют роль социальных центров, где можно просто общаться с друзьями и куда выбираются всей семьей.
Следующим направлением стало объединение шопинга с обучением - это развитие эко-туризма, обустройство морских аквариумов, тематических кафе дикой природы или шоу с участием муляжей динозавров. Люди предпочитают сочетать развлечение с получением новой познавательной информации.
Покупки можно совмещать и со спортом - начиная от заливки катков в торговых центрах и до организации горнолыжного курорта посреди пустыни (Дубаи) или серфинга в Канаде (Вест Эдмонтон Молл).
Еще одним способом привлечь посетителей стало регулярное обновление. Изменение профиля позволяет повысить уровень продаж на 20-40%, что вполне окупает затраты на реконструкцию.
Современный ТРЦ - это не просто торговая точка больших размеров, но и многоцелевой (иногда его называют "гибридным") комплекс. В него включаются и аттракционы, и арт-сектор, и спортплощадки, и рестораны, и даже жилые и офисные площади.
Среди дополнительных средств, которые позволят обустроить торговый центр, чтобы весело провести время на празднике - аренда надувных батутов. Такой способ развлечения предлагает наша компания.