Среди распространенных поводов для организации корпоративных вечеринок в европейских и американских компаниях можно выделить юбилеи организации и начало производства нового продукта. В среднем такие встречи происходят не более 2 раз в год, причем посещать их сотрудники могут вместе со своими мужьями/женами. Праздники могут организоваться в различных местах: боулинге, кафе, офисном помещении или на природе – это определяется путем всеобщего голосования, в котором принимают участие все работники фирмы.
Американцы чтут семейные ценности, поэтому на торжество принято приходить со своими супругами и даже детьми, для которых отдельно приглашают аниматоров. Меню, конкурсы, декорации и прочая атрибутика мероприятия продумываются специализированными агентствами развлечений. На столах для гостей возле каждого места стоит именная табличка. В больших компаниях принято рассаживать сотрудников таким образом, чтобы люди из разных отделов сидели поближе друг к другу и имели возможность познакомиться.