Как оценить результативность тимбилдинга - новости от Козырный Туз
МЕНЮ

Лучший тимбилдинг - это не обязательно развлечение. Итоги конкурса

Как оценить качество и результативность тимбилдинга, чтобы отобрать лучшие и самые перспективные направления? Эту цель, среди многих прочих, взяли на себя Российская Торгово-промышленная палата, Союз журналистов РФ и ассоциация по связям с общественностью России в далеком 1997 году.

Что представляет собой проект

Осуществление было оформлено учреждением Национальной премии "Серебряный лучник". А судьями стали крупнейшие московские PR-агентства.

Инициатива получила развитие, и в результате совместной работы различных компаний были выработаны критерии оценки - оригинальность, использование различных методик, соответствие стратегическому плану компании, масштаб и сложность решаемых задач. Еще учитывались общественный резонанс и экономическая результативность.

С 2002 года было создано некоммерческое партнерство, которое и специализируется на проведении этой премии, масштаб которой уже вышел за пределы РФ и охватывает проекты, проведенные в других странах - США и Европы. По итогам конкурса ежегодно выпускается книга, в которой перечислены 50 лучших проектов каждого года.

Лучший тимбилдинг - это не обязательно развлечение. Итоги конкурса Лучший тимбилдинг - это не обязательно развлечение. Итоги конкурса Лучший тимбилдинг - это не обязательно развлечение. Итоги конкурса

Победитель этого года

В феврале 2018 года прошло очередное награждение победителей. В области тимбилдинга им стало московское агентство Pro-Vision Communications, организовавшее совместно с экологами и орнитологами области программу "#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома".

Он был признан лучшим в своей номинации, как по результатам, так и по общественной значимости. И получил самую высокую оценку экспертного студенческого жюри.

Волонтерская акция, призванная увеличить количество "гнездовий" для птиц (скворешников) названа самой действенной и общественно полезной среди мероприятий России 2017 года. Она направлена на улучшение экологической обстановки и помогла сотрудникам сфокусироваться на решении проблемы, значимой для всего города, и приложить творческие усилия для помощи орнитологам.

Проект был инициирован самими сотрудниками компании Pro-Vision, задачей которой является формирование методов увеличения вовлеченности сотрудников в интересы своей фирмы.

Наша компания также занимается вопросами организации тимбилдингов различного типа и готова предложить заказчикам множество плодотворных идей. Это могут быть и обычные мероприятия, и hi tech аттракционы в Киеве, и совместные общественно-полезные интересные проекты.

Наши клиенты