Вы думаете, шампанское - это только искрящийся праздничный напиток? Нет, это еще и торговая марка и многомиллионный бизнес. Это подтвердил прошедший недавно в Париже корпоратив одного из известнейших производителей шампанского, компании Moët & Chandon. Она была посвящена амбассадору бренда, Роже Федереру.
На вечеринке была представлена посвященная Федереру эксклюзивная партия этого напитка, шампанского разлива 1998 года Greatness Since. Стоимость бутылки составляет 20 000 долларов США. Как сообщается в информационном выпуске, весь доход от продажи партии пойдет в благотворительный фонд Роже Федерера, 20-кратного обладателя "Шлемов".
Торжественное событие стало одним из центральных в бурной светской жизни французской столицы. На нем были отмечены видные представители богемы и модного бизнеса. Посетил его Вирджил Абло, креативный директор компании Louis Vuitton, а также многочисленные известные звезды - Хенрик Лундквист, Канье Уэст, Томми Хаас, Стефан Эдберг и многие другие, по достоинству оценившие качество самого вкусного в мире шампанского.
Если вы устраиваете вечеринку, то нужно обязательно подумать не только о развлекательной программе, но и о закусках. Наша компания предлагает кейтеринг на ваше торжество, и мы гарантируем, что еда будет не только своевременной и качественной, но и тематически оформленной. Фуршетный стол не выпадет из общей стилистики праздника.