Как известно, лучший способ распространения информации - "сарафанное радио". Поставив этот принцип во главу угла, супруги Загат в конце 70-х годов прошлого века положили начало империи ресторанных критиков. Начав с друзей и простых любителей вкусной еды, они за несколько лет сумели поднять уровень своего оценочного предприятия на недосягаемую высоту и стать признанными авторитетами в деле оценки ресторанов.
На протяжении нескольких десятков лет благодаря Zagat можно было в любой точке мира определиться с рестораном, приняв во внимание уровень сервиса, качество еды, комфорт и уют заведения, и согласовав это все со своими финансовыми возможностями. Почему же сегодня мы говорим об этом уникальном проекте в прошедшем времени?
В 2011 году фирму Zagat выкупила компания Google, и эту сделку смело можно считать началом процесса поглощения. Для Google Zagat послужила не более чем источником весьма ценной и полезной информации. В 2013-м году "Карты" Google обзавелись мобильным приложением, и через несколько лет получили в свое распоряжение отзывы пользователей, собранные в Zagat. Количество сотрудников постепенно сократилось до дюжины, и тем было предложено заниматься не обзорами, а созданием рекламных статей на темы лучшего блюда или напитка. Иными словами, вместо дальнейшего развития ресурса, его наработки были использованы интернет-компанией в собственных целях, а сам сайт был заброшен - его популярность стремительно начала падать вниз.
Вместе с тем, проект "Локальные гиды" от Гугл набирает обороты с невиданной скоростью: только с 2016 по 2017 год число контрибьюторов увеличилось с 5 до 50 млн. человек. Ежемесячно появляется порядка 700 000 новых точек на карте ресторанного мира, и надо признать, что сегодня такая информация весьма полезна для рядового пользователя Интернета.
Получив необходимый материал, Гугл выставили уже ненужный им сайт на продажу. Компанию Загат купил ресурс рекомендаций Infatuation, заявив, что оснастит Zagat новой технологической платформой, и будет способствовать его развитию как самостоятельного бренда.
Как бы то ни было, сегодня, благодаря таким ресурсам, можно легко составить мнение о кафе и ресторанах в своем городе. Подбор ресторана для большого коллектива поможет сделать и наша компания - мы выберем для вас лучшее место, где вы сможете провести корпоратив, мероприятие тимбилдинга или празднование юбилея.