Сегодня компании, оформляющие event-мероприятия, часто указывают среди своих особых услуг theming. Он обычно переводится как тематизация или концептуализация. И означает, что компания предоставляет организации или торговому центру некую запоминающуюся деталь, которая позволит выделиться среди подобных, чтобы привлечь покупателя.
Чаще всего это оформление развлекательного центра, организованного внутри торгового комплекса. Примером оригинального оформления стал Ibn Buttata mall, в котором торговые залы напоминают о 6-ти странах, поездку по которым описал в XIV веке знаменитый арабский странник Ibn Battuta. А комплекс Dinotropolis организован, как город времен цивилизации разумных динозавров.
Другим методом является система поощрений (Encouragement), которая скопирована с казино Лас-Вегаса, где в ходу различные скидки, розыгрыши призов, раздача подарков, билетов на бесплатные игры и многое другое. Подобный центр - Ski Dubai с бесплатной школой для начинающих лыжников. К этой системе относятся дисконты, клубные карты, программы лояльности.
Для усиления воздействия используется комплексная система, объединяющая многие элементы, в которых развлечения и торговля усиливают и дополняют друг друга.
Ориентация на покупателя - главный секрет хороших продаж. Система привлечения рассчитана не на арендаторов и продавцов (как у нас), а на клиентов. И самые важные из них - женщины с детьми. Поэтому развлекательным аттракционам уделяется все больше внимания.
При планировании торгового центра, вы можете получить консультацию и помощь в организации развлекательного комплекса и оформить новинки развлечений от компании "Козырный Туз".