Эффективность использования игровых проектов для бизнеса вышла далеко за пределы командообразования и улучшения межличностных коммуникаций внутри коллектива. Если рассматривать корпоративные развлечения лишь исходя из знакомства и построения дружеских связей среди сотрудников, то банальные прыжки в мешках и традиционные мастер-классы по лепке и кулинарии станут действенными инструментами.
Но ведущие HR-специалисты полагают, что если тимбилдинг не является единичным мероприятием и носит процессуальный характер, то в результате внедрения таких проектов на постоянной основе можно добиться повышения прибыльности всего бизнеса.
Мероприятие, направленное на достижение целей в моральном аспекте - это не тимбилдинг, полагает Михаил Клеманов, под управлением которого находится крупное агентство смелых решений "Мы". Данный инструмент должен решать задачи и материального плана, причем в глобальном масштабе, ведь улучшение психологического климата внутри коллектива само по себе не имеет важности и должно влечь за собой увеличение рентабельности всего бизнеса. Извлечение из сотрудников важных для компании качеств и мотивационное вдохновение каждого работника должно работать на выгоду работодателя.
К словам Игоря Лютенко, директора компании "ПРО-Интерактив", прислушиваются многие успешные предприниматели. Профессионал своего дела, Игорь Лютенко вычленил две распространенных ошибки, допускаемые владельцами бизнеса во время использования такого инструмента как тимбилдинг. Нерегулярное проведение формальных мероприятий, представленных общественным движением, совместной работой коллектива и общением, ошибочно воспринимается как тимбилдинги.
Это не единичное событие, а комплекс мероприятий, сложный процесс, направленный на достижение благосостояния в корпоративном масштабе. Второй ошибкой является подмена понятий, когда корпоративный праздник преподносится как тимбилдинг лишь из-за эпизодического обсуждения деловых вопросов и проблем во время торжества. Устранить эти ошибки можно путем отхода от формализации и внесистемного краткого рассмотрения "болевых точек" в сторону практических шагов - совместного решения кейсов, тренингов и прочих инструментов, разбавленных игровой составляющей.
Игровая методика тимбилдинга является приоритетной и по мнению Александра Садового, основателя Interactive Solutions Group. С ее помощью удается максимально эффективно погрузить всех участников мероприятия в ключевые бизнес-процессы корпорации, обнажить конфликтные ситуации, отработать управленческие и профессиональные навыки.
Запустить в своей компании процесс командообразования, вооружить персонал мотивационными инструментами и ознакомить с главными бизнес-процессами поможет правильно организованный тимбилдинг. Наша компания имеет опыт проработки таких мероприятий "под ключ" с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, реальных условий и характеристик каждого члена команды. Если вы нацелены на повышение благосостояния всего бизнеса, обращайтесь к нам и получите максимальную отдачу от проведенного праздника.