Командные занятия ставят своей целью сплочение коллектива, формирование корпоративного духа, выявление лидеров и построение дружеских взаимоотношений между коллегами. К подобной методике в США прибегают многие солидные компании, устраивая своему персоналу ситуационные игры в так называемых квест-комнатах. Первая комната была оборудована в Японии еще в 2007 году. Со временем такой способ тимбилдинга прижился в других странах Азии, проник в Америку и затем в Европу.
Примером может служить отправка 18 сотрудников, работающих в Александрии (США) в такое помещение на 45 минут. Там участникам пришлось разгадать несколько загадок, после чего они смогли выйти. До этого коллеги вместе посещали массовые спортивные мероприятия, а в квест-комнате им пришлось разгадывать головоломки. Перейти на следующий этап игры можно лишь после успешного решения предыдущей задачи. Здесь важно задействование всей команды, что является ключевой особенностью некоторых сетевых компьютерных игр.