Лондонский парк Thorpe Park славится среди любителей пощекотать нервы своими специальными аттракционами ужасов. Не менее оригинальны и способы продвижения этих представлений.
Так, агентство по коммуникациям Taylor Herring для рекламы "Ночи ужасов" этого парка придумало необычный биллборд, который был установлен в восточной части британской столицы. Нужно было прорекламировать новые аттракционы, сценарий которых разработан на основе "Ходячих мертвецов" - это ужасные и страшные лабиринты для любителей хоррора. Откроются они в октябре 2017 года и приурочены к сотому эпизоду известного сериала.
Что же придумали креативщики промо-агентства? На биллборде - машина, наполненная внутренностями животных, а "настоящие" зомби их жуют, бросают в прохожих, пугая их. Зомби могут и "слазить" с биллборда и начать прогулку по ближайшим улицам. Необычный подход к продвижению аттракционов, как планируют креативщики из агентства, должен привлечь внимание потенциальных клиентов.
Интерактивный биллборд планируют перемещать по Лондону, чтобы рекламу увидело как можно больше людей.
В столице Украины на данный момент нет таких необычных биллбордов, но наше агентство может предложить аренду аттракционов в Киеве для всех, кто планирует оригинальное торжество или вечеринку.