В “Кинопанораме” показали дорогую рекламу из юбилейного финала игры за кубок Super Bowl | Козырный Туз
МЕНЮ

В “Кинопанораме” показали дорогую рекламу из юбилейного финала игры за кубок Super Bowl

В “Кинопанораме” 20 и 21 февраля состоялось развлекательное мероприятие для всех, кто интересуется необычной рекламой. Речь идет о показе дорогих роликов, которые транслировались во время 50-й финальной игры в американский футбол за кубок Super Bowl.

Каждый год в начале февраля просмотра финала игры за Суперкубок с нетерпением ожидают не только миллионы болельщиков, но и ценители креативных рекламных идей. Известные компании платят миллионы долларов за показ своих роликов во время игры.

В “Кинопанораме” показали дорогую рекламу из юбилейного финала игры за кубок Super Bowl

Специалисты по рекламе тратят много усилий и времени на разработку нестандартных роликов, и в 2016 г. в программу их было включено 85. Все они отличаются не только оригинальностью, необычным сценарием, но и юмором. Одним из самых дорогих в программе оказался ролик от Doritos. А ролик компании HEINZ заслужил звание “Мимимишность года”. За тридцатисекундный показ рекламы во время последней игры заплатили пять миллионов долларов.

Оригинальные идеи и креативность востребованы не только в рекламе, но и в сфере развлечений. Организовать выездное фан-казино на праздник или тематическую вечеринку к корпоративному торжеству – выбор большинства современных компаний.

Наши клиенты