VR-гарнитуры от таких всемирно известных компаний как Sony, Valve/HTC и Oculus VR еще не поступили в продажу, хотя поклонники данных приспособлений уже несколько лет с нетерпением ждут их появления. Производители не торопятся устраивать дебют, поскольку постоянно меняют и усовершенствуют технологию, следуя последним потребностям рынка.
По мнению Палмера Лаки, который основал Oculus VR, шлемы виртуальной реальности в своей текущей форме не идеальны. Вся проблема состоит в том, что они по-прежнему не считаются высокомобильными, поскольку технология требует проводного подсоединения гарнитур к ПК или игровой консоли. Создатели шлемов настаивают на том, что пребывание в игровой виртуальной реальности в положении сидя, со свободным радиусом действия, равным длине кабеля – это не то, чего хотелось бы геймерам.