Особенности тимбилдинга в западных компаниях - Козырный Туз
МЕНЮ

Особенности сплочения команды в западных компаниях

В 90-х годах многие компании США и Великобритании начали выводить свой бизнес на международный уровень. Глобализация деятельности фирм поставила перед руководителями ряд новых приоритетных заданий, связанных с формированием сильного корпоративного духа и сплоченности коллектива вокруг достижения общих целей. Эти события привели к появлению отдельной ниши – профессиональные услуги по тимбилдингу для корпоративных клиентов, которые заинтересованы в мотивированном, способном реализовать грандиозные национальные и глобальные проекты персонале.

История развития тимбилдинга в США

Новое тренинговое направление со временем преобразовалось в целую индустрию: все больше профессиональных компаний занимали свое место в данной нише, предлагая свои услуги по организации корпоративных игр. Целевая аудитория резко увеличилась: тимбилдинг стал интересным не только для крупных международных корпораций, но и небольших компаний. Как только данный рынок достиг стадии насыщения, конкурирующие операторы перешли к использованию такого инструмента как специализация и начали объединяться в ассоциации компаний по тимбилдингу. Члены таких объединений имеют лицензию на ведение деятельности, и их бизнес строится с учетом соблюдения требований Кодекса организатора.

Особенности сплочения команды в западных компаниях Особенности сплочения команды в западных компаниях

Современные американские занятия

Место для проведения мероприятия выбирается с учетом целей, поставленных перед командой:

  •  формирование благоприятной психологической атмосферы в коллективе, воспитание умения работать в команде и оказывать помощь друг другу: тренинги организуют как в офисе, так и на открытой местности, где сотрудники учатся вместе преодолевать природные препятствия (речные потоки, горные вершины и т.д.);
  • бизнес-тренинг по моделированию поведения коллектива в определенной ситуации: выбирается любое помещение, и перед командой ставится общая деловая цель (например, разработка плана маркетинга для увеличения объемов продаж), достичь которую можно лишь при условии полного партнерства, а не конкуренции.

В США многие организации начали заниматься производством специфического оборудования для проведения тренингов. Некоторые компании перешли в область обучения – начали заниматься подготовкой бизнес-консультантов и инструкторов (ведущих) тимбилдинговых мероприятий. В любом крупном американском городе клиент имеет возможность приобрести комплексный информационный пакет, в котором содержатся сведения о программе занятий и инструктаж по организации веревочных курсов. Западные компании строго придерживаются стандартной формы регламентированных занятий. А у нас клиенты могут заказать организацию любого корпоративного мероприятия и оборудование для его проведения, в том числе и аттракционы для тимбилдинга, которые помогут сотрудникам компании почувствовать себя членами настоящей сплоченной команды.

Особенности сплочения команды в западных компаниях Особенности сплочения команды в западных компаниях
Наши клиенты